В случае возникновения претензий к качеству услуг, ООО «ЕИРЦ» информирует, что предусмотрен предварительный претензионный порядок разрешения споров путем обмена письменными претензиями и ответами на них:
1. Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня получения претензии.
2. В претензии необходимо указать следующее: данные заявителя (ФИО, данные паспорта), адрес фактического проживания. В претензии необходимо указать основание для ее предъявления, перечень документов, прилагаемых к претензии.
3. Претензии должны быть доставлены заявителем лично или направлены заказным письмом на почтовый адре: 670034, г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет Октября, д. 26 «б», каб. 3, или в электронном виде по адресу электронной почты: ooo-eirc@yandex.ru.