ООО «Единый информационно-расчетный центр»

  • О нас
  • Услуги
  • Тарифы
  • Пункты приёма платежей
  • Контакты
  • Частые вопросы
  • Мобильное приложение
  • О нас
    • Новости
  • Услуги
    • Информация абонентам
    • Информация для УО и ТСЖ
    • Информация для маломобильных групп населения
  • Тарифы
  • Пункты приёма платежей
  • Контакты
    • Интернет-приёмная
  • Частые вопросы
  • Мобильное приложение
  • Законодательство
  • Главная
  • /
  • Мобильное приложение
  • /
  • Порядок подачи претензий по работе мобильного приложения ЕИРЦ

Порядок подачи претензий по работе мобильного приложения ЕИРЦ

В случае возникновения претензий к качеству услуг, ООО «ЕИРЦ» информирует, что предусмотрен предварительный претензионный порядок разрешения споров путем обмена письменными претензиями и ответами на них:

1. Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня получения претензии.

2. В претензии необходимо указать следующее: данные заявителя (ФИО, данные паспорта), адрес фактического проживания. В претензии необходимо указать основание для ее предъявления, перечень документов, прилагаемых к претензии.

3. Претензии должны быть доставлены заявителем лично или направлены заказным письмом на почтовый адре: 670034, г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет Октября, д. 26 «б», каб. 3, или в электронном виде по адресу электронной почты: ooo-eirc@yandex.ru.



  • Об организации
  • Услуги
  • Тарифы и нормативы
  • Пункты приёма платежей
  • Контакты
  • Частые вопросы
  • Законодательство
ООО «Единый информационно-расчетный центр»
г. Улан-Удэ
2025 © ООО «Единый информационно-расчетный центр»
ooo-eirc@yandex.ru